Для создания поделок совсем необязательно специально приобретать какие-то дорогие материалы, ведь много интересных и оригинальных вещей можно сделать своими руками и из обычного вторичного сырья, то есть, из того, что люди обычно выбрасывают в мусорное ведро. Поделки из бросового материала будут не только выгодными в экономическом плане, ведь они будут изготавливаться из подручных средств, но и помогут вам развить свое воображение и дать вторую жизнь ненужным вещам.
Проявите фантазию и примите участие в конкурсе поделок из бросового материала «Вторая жизнь ненужных вещей».
Требования к работам:
- Работа должна выполняться участником конкурса самостоятельно (дошколятам допускается помощь взрослых).
- Работа должна соответствовать тематике конкурса - поделки из бросового материала.
- Техника выполнения - любая.
- Материал поделки - бросовый материал.
- К публикации работ допускаются работы только в электронном виде в формате JPG.
- Размер файла не должен превышать 1 Мб.
- Работы, изображение которых «размыто», не публикуются.
- От каждого участника принимается только один файл, в котором содержится одна работа.
С результатами конкурса Вы сможете ознакомиться на странице мероприятия и в «Личном кабинете» в указанный срок.
В итоговой таблице публикуются только участники занявшие 1, 2 и 3 места. Участники, не вошедшие в число победителей, в итоговой таблице отсутствуют.
СКАЧАТЬ НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (нажмите для перехода)
Возраст участников конкурса: дошкольники - 11 классУчебные предметы конкурса: технология, изобразительное искусство
Публикация итогов
Итоги мероприятия
№ | ФИО участника | Класс | Школа | Город | Место |
1 | Александров Илья | 1 класс | МБОУ НШ №13 | I место | |
2 | Бирюкова Юлия | дошкольники | МАДОУ Мечта №5 | г Нижневартовск | I место |
3 | Дадаев Абдул-Рахим | дошкольники | МБДОУ №29 Журавушка | г. Сургут | I место |
4 | Зудова Александра | 4 класс | МАУ ДО Центр детского творчества Надежда | г. Салехард | I место |
5 | Корнышкова Татьяна | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | I место |
6 | Мартоян Эрик | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | I место |
7 | Михеева Евгения | 9 класс | БУ СО ВО Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Доверие | г. Череповец, Вологодская область | I место |
8 | Пархоменко Владимир | 6 класс | МКУ Алнашский детский дом | I место | |
9 | Скороходова Юлия | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | I место |
10 | Смирнова Лиза | 8 класс | МБОУ СОШ № 15 | г. Долгопрудный | I место |
11 | Токтобаева Ангелина | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | I место |
12 | Широков Никита | дошкольники | ДОУ № 130 | г.Киров | I место |
13 | Акобян Анаит | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | II место |
14 | Белов Сергей | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | II место |
15 | Бурцева Кристина | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | II место |
16 | Корнюшин Иван | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | II место |
17 | Кузьмин Александр | 7 класс | МКУ Алнашский детский дом | с. Алнаши, Удмуртская Республика | II место |
18 | Огинский Даниил | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | II место |
19 | Савельева Дарья | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | II место |
20 | Воронцова Алёна | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | III место |
21 | Воропаева Алёна | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | III место |
22 | Покрышкина Светлана | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | III место |
23 | Умнова Вера | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | III место |
1
Итоги онлайн-голосования
№ | ФИО участника | Класс | Школа | Город | Голоса | Место |
1 | Дадаев Абдул-Рахим | дошкольники | МБДОУ №29 Журавушка | г. Сургут | 411 | 1 место |
2 | Умнова Вера | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | 319 | 2 место |
3 | Бурцева Кристина | 1 класс | МБОУ НШ №13 | г.Балашиха мкр. Железнодорожный | 280 | 3 место |
«УТВЕРЖДАЮ»
заведующий МБДОУ д/с № 22 «Тополек»
Г.А. Клопова
«___» _______________ 2016 г .
Положение
о конкурсе поделок из бросового материла.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса поделок из бросового материала в МБДОУ д/с№ 22 «Тополек» (далее Конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. В конкурсе принимают участие все семьи воспитанников.
2.3. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал.
3. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Свои работы родители приносят в свою возрастную группу.
3.2. Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ.
3.3. Требования к оформлению работы:
Оформление подписи работы:
1. Название работы.
2. Фамилия, имя ребёнка.
3.4. Оценка работы:
- Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению.
- Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.
- Проявление творчества детей и родителей.
4. Подведение итогов.
4.1. Итоги Конкурса проводятся в тот же день жюри МБДОУ д/с № 22 «Тополек».
4.2. Победители награждаются грамотами или участники - благодарственными письмами. Жюри имеет право выбрать другие номинации и награждение участников.
Состав комиссии:
1. Заведующая - Г.А. Клопова.
2. Старший воспитатель – Ю.М. Маслова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль нарядов из бросового материала.
Фестиваль нарядов из бросового материала. Цель:1. Развивать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, побуждать к самовыражению....
Развивающие игры-тренажеры из бросового материала
В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. У детей раннего возраста в настоящее время слабое развитие кисти и пальцев, дети плохо запоминают цвет, размер, формы. Это нато...
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Тип проекта: творческий.
Участники проекта: учащиеся 4 класса, классный руководитель.
Проблема: развитие коммуникативно-творческой деятельности учащихся.
Цель проекта: научить детей из бросового материала делать различные поделки.
Задачи проекта:
— в ходе беседы подвести детей к выводу о том, что даже из ненужного использованного материала можно сделать полезную вещь;
— развивать мыслительную и творческую деятельность учащихся;
— способствовать развитию сотрудничества ученика с учителем и товарищами по классу;
— воспитание эстетического вкуса, бережливости, трудолюбия, чувства гордости за выполненную работу.
Предполагаемые результаты: сформировать у детей умение находить применение бросовому материалу в жизни, творчески подходить к изготовлению поделок.
Оборудование: бросовый материал (коробки, бутылки, баночки, использованные диски, старые открытки, остатки пряжи и ниток, кусочки тканей, ленты), цветная бумага, картон, ножницы, нож, игла, скотч, пластилин, клей, фломастеры, акварельные краски.
Этапы проекта:
1.Подготовительный этап.
Цель: создать проблемную ситуацию, заинтересовать детей.
1) Актуализация знаний учащихся.
Учитель: Ребята, я сегодня принесла бросовый материал. А как вы думаете, что это такое?
Дети: Это отходы, то, что становится ненужным, и его выбрасывают. Например, коробки, бутылки, обёрточная бумага, различные упаковки.
(Учитель демонстрирует бросовый материал.)
Учитель: Где в жизни мы встречаемся с бросовым материалом?
Дети: Дома, в школе, на улице.
Учитель: Проблема бытового мусор на сегодняшний день является актуальной для всего человечества. Это одна из экологических проблем на Земле. Вы уже знаете, что существуют заводы по переработке отходов, мусора. Чем мы можем помочь взрослым в этом вопросе?
(Ответы детей.)
2) Определение темы проекта.
Учитель: Можно ли ненужным для человека предметам дать вторую жизнь? (Высказывания детей.)
Учитель: Что можно сделать, например, из обычной пластиковой бутылки?
(Высказывания детей.)
Учитель: А где можно будет потом применить эту бутылку?
Дети: Украсить интерьер дома, класса. Если постараться и выполнить работу красиво, то можно эту вещь и подарить кому-то.
Учитель: Давайте пофантазируем, попробуем создать поделки из бросового материала, а затем организуем выставку работ и посмотрим, что у нас из этого получится.
2. Основной этап.
Цель: осуществить задуманное через творческие способности и фантазию учащихся.
1) Обсуждение требований к создаваемой поделке.
Поделка должна быть:
Красивой,
Аккуратно выполненной,
Полезной,
Лёгкой в изготовлении,
Не требующей больших затрат во времени,
Минимальные материальные затраты,
Безопасной,
При изготовлении поделки необходимо соблюдать технику безопасности.
2) Выбор идеи:
Что я хочу сделать? (Каждый ребёнок определяется с поделкой, что он хочет сделать.)
Зачем я буду это делать? (Где и как можно будет использовать будущую поделку: подарить, украсить интерьер, использовать в быту.)
Из чего я буду это делать? (Какой бросовый материал будет использован для изготовления поделки.)
Как я буду это делать? (Какой дополнительный материал, и какие инструменты мне понадобятся. Выбор формы работы: индивидуальная или групповая.)
3) Творческая деятельность учащихся.
(Все материалы, необходимые для работы, дети принесли в класс и изготавливали из них поделки. Работа осуществлялась индивидуально и в группе. Учитель оказывал помощь учащимся.)
4. Заключительный этап.
Цель: подвести итоги проекта.
1) Организация выставки работ учащихся для начальной школы.
2) Обсуждение проекта учащимися.
Экологически полезная утилизация бытовых отходов,
Получение нужной вещи,
Работа выполнена своими руками,
Поделка легка в изготовлении,
Минимальная затрата времени,
Минимальные финансовые затраты,
Развитие фантазии и творчества.
Результаты проекта.
В результате проведённого проекта у детей сформировались представления о возможности использования бросового материала в полезных целях. Выставка работ показала значимость проведённого проекта: дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.
Название: Поделки из бросового материала своими руками «Миллионы идей из ненужных вещей»
Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа, Внеклассные мероприятия, Проекты в школе, 3 класс, 4 класс
Должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Место работы: МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 городского округа город Нововоронеж»
Месторасположение: город Нововоронеж, Воронежская область
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе творческих работобучающихся
« »
1.Общие положения
Настоящее положение о городском конкурсе творческих работ обучающихся «Поделки из бросового материала» (далее -конкурс) определяет порядок организации и проведенияконкурса (далее – Положение).
2. Цель изадачи конкурса:
2.1. Цель конкурса: Создание условий для поддержки одаренных детей, через привлечение их к созданию творческих работ из бросового материала, формирование экологической культуры.
2.2. Задачи:
Способствовать расширению экологических знаний, эстетического вкуса и самостоятельности обучающихся;
Развивать творческую фантазию, смекалку обучающихся;
Привлекать детей к поиску новых конструктивных решений неординарными способами и вторичному использованию бросовых материалов.
3. Руководство конкурса
3.1. Общее руководство по подготовке осуществляет организационный комитет (далее -Оргкомитет) согласно приложению 1 к Положению.
3.2. Проведение Конкурса организуется силами образовательного учреждения - муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов «Амарант» (далее – Учреждение).
4. Участники конкурса
4.1. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся муниципальных образовательных учреждений города Югорска трех возрастных групп:
I возрастная группа: обучающиеся 6-7 лет;
II возрастная группа: обучающиеся 8-9 лет;
III возрастная группа: обучающиеся 10-12 лет;
4.2. Обучающиеся принимают участие в конкурсе на добровольной основе .
5. Условия и порядок проведения конкурса
5.1. Для участия в конкурсе необходимо представить в срок до 01.12.2013г:
Заявку на участие в конкурсе согласно приложению 2 к Положению;
Работу участника конкурса, прошедшую отбор в образовательном учреждении, оформленную согласно требованиям положения.
5.2. Работа может быть выполнена одним автором или группой авторов (не более 3 человек). Автор или авторская группа представляют на конкурс не более 1 работы.
5.3. Работа представляет собой изделие из бросового материала (работы из продуктов питания и природного материала не рассматриваются), форма может быть различной (игрушка, костюм, предмет интерьера и т.п.). Творческие работы будут представлены на выставке, оформленной в Учреждении.
5.4. Руководителем работы могут быть не только педагогические работники, но и родители (законные представители), специалисты предприятий, учреждений и другие.
5.5. Работы, занимавшие призовые места на городских конкурсах к участию не принимаются.
6. Место и сроки проведения конкурса
6.1. Место проведения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов «Амарант».
6.2. Сроки проведения конкурса: 02.12.2013 – 10.12.2013.
7. Требования к оформлению работы
7.1.Формат работы:
Плоскостная: А-3, оформленная в паспарту или в рамке;
Объемная работа не более 100х100х100см.
7.2. К работе прилагается этикетаж установленного образца согласно приложению 3 к Положению.
8. Критерии оценивания
Эстетическое оформление конкурсной работы;
Степень сложности;
Оригинальность замысла;
Художественная выразительность (композиционное и цветовое решение);
Неординарность конструктивного решения;
Количество использованных видов бросового материала;
Самостоятельность выполнения работы.
9. Организация работы жюри
9.1. В состав жюри конкурса входят представители образовательных учреждений города Югорска согласно приложению 4 к Положению.
9.2. Оценивание творческих работ проводится жюри конкурса по трехбалльной системе в соответствии с критериями, указанными в оценочном листе согласно приложению 5 к Положению.
9.3. Организационно-техническую работу (свод статистической информации, оформление протокола решения жюри) выполняет секретарь жюри.
9.4. Оценивание проводится каждым членом жюри индивидуально.
9.5. Итоговая оценка формируется путём вычисления среднего балла, набранного участником конкурса. В случае равной оценки по результатам подсчета определение победителя производится путем открытого голосования членов жюри. Окончательное решение при равном количестве голосов принимается председателем жюри.
9.6. Решение жюри оформляется протоколом.
9.7. Жюри имеет право присуждать одно место нескольким участникам.
9.8. Решение жюри, оформленные протоколом, пересмотру не подлежит.
10. Награждение
10.1. В каждой возрастной группе определяются победитель и призёры, занявшие 2 и 3 место.
10.2. Победители, призеры и участники конкурса награждаются дипломами Управленияобразования.
10.3. Руководители работ, подготовившие победителей и призеров, занявших 2 и 3 место, жюри конкурса награждаются дипломами Управления образования.
10.4. По итогам конкурса организационный комитет формирует аналитическую справку.
10.5. Информация о выставке-конкурсе размещается на сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов «Амарант»
Приложение 1
к Положению о городском
конкурсе творческих работобучающихся
Состав организационного комитета конкурса
1. Карпушина Т.Л., главный эксперт отдела общего, дошкольного и дополнительного образования детей Управления образования администрации города Югорска.
2. Королькова И.А., директор муниципального бюджетного образовательного учреждениядополнительного образования детей «Станция юных натуралистов «Амарант».
3. Суровцева З.А., педагог-организатор муниципального бюджетного образовательногоучреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов «Амарант» (по согласованию).
Приложение 2
к Положению о городском
«Поделки из бросового материала»
ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе творческих работ
« Поделки из бросового материала »
контактный телефон________________
Руководитель
образовательного________________________ ____________________
учрежденияподпись(Ф.И.О.)
Приложение 3
к Положению о городском конкурсе
творческих работ обучающихся
«Поделки из бросового материала»
Этикетаж
7 см
5 см
Приложение 4
к Положению о городском
конкурсе творческих работ обучающихся
«Поделки из бросового материала»
Состав жюри конкурса
1. Сомусева Н.Н., исполняющий обязанности директора бюджетного учреждения среднего профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский художественный техникум», председатель (по согласованию).
2. Суровцева З.А., педагог-организатор муниципального бюджетного образовательногоучреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов «Амарант», секретарь (по согласованию).
3. Шишигина Л.А., педагог-организатор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа» (по согласованию).
4. Исламгулова И. Р. Педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательногоучреждениядополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Прометей» (по согласованию).
Оценочный лист
городского конкурса творческих работ из бросового материала
«Поделки из бросового материала»
Возрастная группа
Ф.И.О. члена жюри ____________________________________
Шкала оценивания: 0 баллов – не проявлен;
1 балл – проявлен не значительно;
2 балла – проявлен с небольшими отклонениями;
3 балла – проявлен четко.
ОУ |
Фамилия, имя участника |
Название работы |
ФИО руководителя |
Критерии оценки (баллы) |
Итого (баллы) |
||||||
Эстетическое оформление конкурсной работы |
Степень сложности |
Оригинальностьзамысла |
Художественная выразительность (композиционное и цветовое решение) |
Неординароностьконструктиного решения |
Количество использованных видов бросового материала |
Самостоятельность выполнения работы |
|||||
«Конкурс на лучший мастер-класс» май-август 2014
Номинация : Мастер-класс по рукоделию
МБОУ Дивеевская школа-интернат VIII вида
Нижегородская область, Дивеевский район, п. Сатис
Название мастер-класса: «Мастер-класс по рукоделию «Снежные цветы»
3.-4. Описание работы : работа выполняется из бросового материала, что делает доступным и мало затратным её изготовление; данный материал будет полезен для педагогов дополнительного образования, а так же родителей, организующих досуг своих детей
Мастер- класс: «Снежные цветы»
Цель: учить изготавливать поделки, используя бросовый материал, простые инструменты и свою фантазию.
Задачи:
Обучить приёмам изготовления цветов из упаковки для яиц;
Способствовать развитию мелкой моторики рук;
Прививать чувство экономичности и аккуратности;
Способствовать развитию творческого мышления.
Ход занятия:
Не каждый человек способен заметить сколько вокруг нас материалов для творчества. Не задумываясь, мы выбрасываем различные упаковки в мусорное ведро, даже не догадываясь о том, что из них иногда может получиться прекрасный подарок.
Сегодня хочу предложить вам выполнить картину «Снежные цветы» из яичных упаковок.
Этапы работы:
1.Для работы понадобятся:
Яичная упаковка
Гуашь любого цвета
Шариковая ручка
Лист бархатной бумаги или мелованного картона (А 4)
Рамка для фотографий (А 4)
Блеск для ногтей любой
Клей «Секунда» или клеевой пистолет
Ножницы фигурные (зиг-заг)
Ножницы канцелярские
Ножницы маникюрные
2.Из рамки выньте стекло (оно нам не понадобится) и фиксирующий картон. Приклейте на картон из рамки лист бархатной бумаги (клей наносим по краям, так же можно использовать двухсторонний скотч).
3.Разрежьте нижнюю часть яичной упаковки на отдельные элементы (их получится 10 штук, нам понадобятся 8 из них).
4. У каждой ячейки срежьте маникюрными ножницами верхнюю часть так, чтобы осталось донышко и стенки высотой примерно 1,5 см.
5. Стенки ячейки поделите на 8 частей (количество частей зависит от желаемого количества лепестков) и надрежьте до донышка.
6.С нижней стороны заготовки для цветка нарисуйте лепестки (они могут иметь любую форму).
7. Маникюрными ножницами придайте нужную форму лепесткам цветка.
8. Из боковых частей и крышки упаковки вырежьте листья фигурными ножницами. Если у вас нет ножниц «зиг-заг», то можно легко обойтись без них, вырезав листья различных форм и размеров обычными ножницами.
9. Из обрезков вырежьте кружочки разной величины и любые узкие скруглённые полоски.
10.Теперь из всех заготовок нужно сложить картину (для одного цветка используйте по две заготовки, наложив их друг на друга и склеив).
11. Приклейте все детали картины на основу.
12.Нанесите гуашь на серединки цветов и на другие элементы (можно использовать гуашь любого цвета или не использовать вообще) .
13.На некоторые участки(по вашему желанию) нанести клей (можно воспользоваться бесцветным лаком для ногтей) и посыпать блёстками.
14.Вставьте картину в рамку. Работа готова!