Конкурс поделок из бросового материала. Фотоотчет. Конкурс поделок из бросового материла «Волшебные превращения

Утверждаю__________________ Т.В. Кучук

Директор МКОУ ДПО

Сортавальского МР РК

«Информационно-методический центр»

« 02 » сентября 2013 г.

Положение

о конкурсе изделий из бросового материала

«Волшебные превращения».

1. Цели и задачи:

Демонстрация одежды из нетрадиционных материалов (подручный, бросовый, природный).

Развитие фантазии и творчества.

Формирование бережного отношения к природе.

2. Организаторы :

2.1 Организаторами муниципального конкурсаизделий из бросового материала

«Волшебные превращения» являются Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Сортавальского муниципального района Республики Карелия «Информационно – методический центр» и Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Средняя общеобразовательная школа № 3.

3. Сроки и место проведения:

3.1. Конкурс проводится с сентября по ноябрь 2013 года по этапам:

С 16 сентября по 23 сентября 2013 года - подача заявок (Приложение 1) образовательными учреждениями на электронный адрес: [email protected]

2 этап - октябрь - ноябрь 2013 года проведение конкурса. Место проведения - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Средняя общеобразовательная школа № 3.

Объявление победителей ноябрь 2013 г.- публикация на сайте

4. Условия участия и порядок проведения конкурса:

4.1. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся с 1 по 11 класс, допускаются только индивидуальные работы

4.2. Для участияв конкурсе представляются модели одежды, изготовленные с использованием природного, бросового, прочего материалов и грубых тканей.
Модель одежды может быть дополнена украшениями, головным убором, прочими аксессуарами. Для изготовления моделей могут использоваться как природные материалы, так и мешковина, лен, шпагат, кружева, тесьма и т. д.

4.3. Участники должны предоставить на конкурс костюм, изготовленный из бросового материала, придумать название и провести презентацию своего костюма.

(рассказать о коллективе, материале, из которого изготовлена модель и т.д.).

Продолжительность всего выступления (демонстрация + защита) 3 минуты.

4.4. При изготовлении костюмов пользоваться использованными в быту и ненужными для дальнейшего применения вещами.

5. Номинации:

    Модели одежды с элементами из природного материала;

    Модели одежды из грубых тканей (мешковина, лен, шпагат, брезент и т.д.);

    Модели одежды из бросовых и прочих материалов (бумага, пленка, проволока и т.д.).

6. Жюри и критерии оценки .

6.1. Персональный состав жюри определяется оргкомитетом и оглашается на конкурсе.

6.2. Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме баллов набранных по критериям оценки:

Оригинальность названия;

Презентация (представление) костюма;

6.3. Оценивается костюм по десятибалльной системе.

6.4. Решение жюри не обсуждается и пересмотру не подлежит.

7. Награждение.

7.1. Участники конкурса награждаются дипломами за участие. Победители награждаются дипломами по возрастным группам:

1 - 4 класс

5 - 7 класс

8 - 9 класс

10 - 11 класс

8 . Оргкомитет:

Кучук Татьяна Владимировна, директор МКОУ ДПО ИМЦ

Андрейченко Алексей Алексеевич, директор МКОУ СОШ № 3 (по согласованию);

Королева Елена Витальевна, методист МКОУ ДПО ИМЦ

Тузова Ирина Валентиновна, учитель технологии МКОУ СОШ № 3.

9 . Дополнительная информация:

Справки по телефону 2-20-12

Приложение 1

Форма заявки

В ОРГКОМИТЕТ Конкурса изделий из бросового материала«Волшебные превращения»

Адрес: [email protected]

Заявка на участие в конкурсе

Полное название ОУ______________________________________________

Ф.И.О. участника (для учащихся указать класс) ___________________

Ф.И.О. руководителя_________________________________________

Название костюма _____________________________________________________

Краткое описание костюма ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материал, из которого изготовлены аксессуары, атрибуты____________________________________________________________

Контактная информация___________________________________________

_________________________________________________________________

О конкурсе «Всероссийский конкурс поделок из бросового материала «Вторая жизнь ненужных вещей»»

Для создания поделок совсем необязательно специально приобретать какие-то дорогие материалы, ведь много интересных и оригинальных вещей можно сделать своими руками и из обычного вторичного сырья, то есть, из того, что люди обычно выбрасывают в мусорное ведро. Поделки из бросового материала будут не только выгодными в экономическом плане, ведь они будут изготавливаться из подручных средств, но и помогут вам развить свое воображение и дать вторую жизнь ненужным вещам.

Проявите фантазию и примите участие в конкурсе поделок из бросового материала «Вторая жизнь ненужных вещей».

Требования к работам:

  1. Работа должна выполняться участником конкурса самостоятельно (дошколятам допускается помощь взрослых).
  2. Работа должна соответствовать тематике конкурса - поделки из бросового материала.
  3. Техника выполнения - любая.
  4. Материал поделки - бросовый материал.
  5. К публикации работ допускаются работы только в электронном виде в формате JPG.
  6. Размер файла не должен превышать 1 Мб.
  7. Работы, изображение которых «размыто», не публикуются.
  8. От каждого участника принимается только один файл, в котором содержится одна работа.

С результатами конкурса Вы сможете ознакомиться на странице мероприятия и в «Личном кабинете» в указанный срок.

В итоговой таблице публикуются только участники занявшие 1, 2 и 3 места. Участники, не вошедшие в число победителей, в итоговой таблице отсутствуют.

СКАЧАТЬ НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (нажмите для перехода)

Возраст участников конкурса: дошкольники - 11 класс
Учебные предметы конкурса: технология, изобразительное искусство

Публикация итогов

Итоги мероприятия

ФИО участника Класс Школа Город Место
1 Александров Илья 1 класс МБОУ НШ №13 I место
2 Бирюкова Юлия дошкольники МАДОУ Мечта №5 г Нижневартовск I место
3 Дадаев Абдул-Рахим дошкольники МБДОУ №29 Журавушка г. Сургут I место
4 Зудова Александра 4 класс МАУ ДО Центр детского творчества Надежда г. Салехард I место
5 Корнышкова Татьяна 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный I место
6 Мартоян Эрик 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный I место
7 Михеева Евгения 9 класс БУ СО ВО Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Доверие г. Череповец, Вологодская область I место
8 Пархоменко Владимир 6 класс МКУ Алнашский детский дом I место
9 Скороходова Юлия 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный I место
10 Смирнова Лиза 8 класс МБОУ СОШ № 15 г. Долгопрудный I место
11 Токтобаева Ангелина 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный I место
12 Широков Никита дошкольники ДОУ № 130 г.Киров I место
13 Акобян Анаит 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный II место
14 Белов Сергей 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный II место
15 Бурцева Кристина 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный II место
16 Корнюшин Иван 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный II место
17 Кузьмин Александр 7 класс МКУ Алнашский детский дом с. Алнаши, Удмуртская Республика II место
18 Огинский Даниил 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный II место
19 Савельева Дарья 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный II место
20 Воронцова Алёна 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный III место
21 Воропаева Алёна 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный III место
22 Покрышкина Светлана 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный III место
23 Умнова Вера 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный III место

1

Итоги онлайн-голосования

ФИО участника Класс Школа Город Голоса Место
1 Дадаев Абдул-Рахим дошкольники МБДОУ №29 Журавушка г. Сургут 411 1 место
2 Умнова Вера 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный 319 2 место
3 Бурцева Кристина 1 класс МБОУ НШ №13 г.Балашиха мкр. Железнодорожный 280 3 место

«УТВЕРЖДАЮ»

заведующий МБДОУ д/с № 22 «Тополек»

Г.А. Клопова

«___» _______________ 2016 г .

Положение

о конкурсе поделок из бросового материла.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса поделок из бросового материала в МБДОУ д/с№ 22 «Тополек» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе принимают участие все семьи воспитанников.

2.3. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал.

3. Порядок организации и проведения конкурса

3.1. Свои работы родители приносят в свою возрастную группу.

3.2. Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ.

3.3. Требования к оформлению работы:

Оформление подписи работы:

1. Название работы.

2. Фамилия, имя ребёнка.

3.4. Оценка работы:

  • Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению.
  • Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.
  • Проявление творчества детей и родителей.

4. Подведение итогов.

4.1. Итоги Конкурса проводятся в тот же день жюри МБДОУ д/с № 22 «Тополек».

4.2. Победители награждаются грамотами или участники - благодарственными письмами. Жюри имеет право выбрать другие номинации и награждение участников.

Состав комиссии:

1. Заведующая - Г.А. Клопова.

2. Старший воспитатель – Ю.М. Маслова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль нарядов из бросового материала.

Фестиваль нарядов из бросового материала. Цель:1. Развивать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, побуждать к самовыражению....

Развивающие игры-тренажеры из бросового материала

В настоящее время не теряет актуальности вопрос о раннем развитии детей. У детей раннего возраста в настоящее время слабое развитие кисти и пальцев, дети плохо запоминают цвет, размер, формы. Это нато...

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Тип проекта: творческий.

Участники проекта: учащиеся 4 класса, классный руководитель.

Проблема: развитие коммуникативно-творческой деятельности учащихся.

Цель проекта: научить детей из бросового материала делать различные поделки.

Задачи проекта:

— в ходе беседы подвести детей к выводу о том, что даже из ненужного использованного материала можно сделать полезную вещь;

— развивать мыслительную и творческую деятельность учащихся;

— способствовать развитию сотрудничества ученика с учителем и товарищами по классу;

— воспитание эстетического вкуса, бережливости, трудолюбия, чувства гордости за выполненную работу.

Предполагаемые результаты: сформировать у детей умение находить применение бросовому материалу в жизни, творчески подходить к изготовлению поделок.

Оборудование: бросовый материал (коробки, бутылки, баночки, использованные диски, старые открытки, остатки пряжи и ниток, кусочки тканей, ленты), цветная бумага, картон, ножницы, нож, игла, скотч, пластилин, клей, фломастеры, акварельные краски.

Этапы проекта:

1.Подготовительный этап.

Цель: создать проблемную ситуацию, заинтересовать детей.

1) Актуализация знаний учащихся.

Учитель: Ребята, я сегодня принесла бросовый материал. А как вы думаете, что это такое?

Дети: Это отходы, то, что становится ненужным, и его выбрасывают. Например, коробки, бутылки, обёрточная бумага, различные упаковки.

(Учитель демонстрирует бросовый материал.)

Учитель: Где в жизни мы встречаемся с бросовым материалом?

Дети: Дома, в школе, на улице.

Учитель: Проблема бытового мусор на сегодняшний день является актуальной для всего человечества. Это одна из экологических проблем на Земле. Вы уже знаете, что существуют заводы по переработке отходов, мусора. Чем мы можем помочь взрослым в этом вопросе?

(Ответы детей.)

2) Определение темы проекта.

Учитель: Можно ли ненужным для человека предметам дать вторую жизнь? (Высказывания детей.)

Учитель: Что можно сделать, например, из обычной пластиковой бутылки?

(Высказывания детей.)

Учитель: А где можно будет потом применить эту бутылку?

Дети: Украсить интерьер дома, класса. Если постараться и выполнить работу красиво, то можно эту вещь и подарить кому-то.

Учитель: Давайте пофантазируем, попробуем создать поделки из бросового материала, а затем организуем выставку работ и посмотрим, что у нас из этого получится.

2. Основной этап.

Цель: осуществить задуманное через творческие способности и фантазию учащихся.

1) Обсуждение требований к создаваемой поделке.

Поделка должна быть:

Красивой,

Аккуратно выполненной,

Полезной,

Лёгкой в изготовлении,

Не требующей больших затрат во времени,

Минимальные материальные затраты,

Безопасной,

При изготовлении поделки необходимо соблюдать технику безопасности.

2) Выбор идеи:

Что я хочу сделать? (Каждый ребёнок определяется с поделкой, что он хочет сделать.)

Зачем я буду это делать? (Где и как можно будет использовать будущую поделку: подарить, украсить интерьер, использовать в быту.)

Из чего я буду это делать? (Какой бросовый материал будет использован для изготовления поделки.)

Как я буду это делать? (Какой дополнительный материал, и какие инструменты мне понадобятся. Выбор формы работы: индивидуальная или групповая.)

3) Творческая деятельность учащихся.

(Все материалы, необходимые для работы, дети принесли в класс и изготавливали из них поделки. Работа осуществлялась индивидуально и в группе. Учитель оказывал помощь учащимся.)

4. Заключительный этап.

Цель: подвести итоги проекта.

1) Организация выставки работ учащихся для начальной школы.

2) Обсуждение проекта учащимися.

Экологически полезная утилизация бытовых отходов,

Получение нужной вещи,

Работа выполнена своими руками,

Поделка легка в изготовлении,

Минимальная затрата времени,

Минимальные финансовые затраты,

Развитие фантазии и творчества.

Результаты проекта.

В результате проведённого проекта у детей сформировались представления о возможности использования бросового материала в полезных целях. Выставка работ показала значимость проведённого проекта: дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.

Название: Поделки из бросового материала своими руками «Миллионы идей из ненужных вещей»
Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа, Внеклассные мероприятия, Проекты в школе, 3 класс, 4 класс


Должность: учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Место работы: МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 городского округа город Нововоронеж»
Месторасположение: город Нововоронеж, Воронежская область

Конкурс поделок из бросового материала. Фотоотчет.

В нашем детском саду прошел семейный конкурс поделок из бросового материала . Было очень приятно, что многие родители откликнулись на просьбу педагогов поучаствовать в конкурсе .

В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер и отвозит на свалку, где скапливаются горы и залежи мусора. По мнению специалистов – экологов, в настоящее время, на каждого жителя Земли, приходится в среднем, около тонны мусора в год. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место.

Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично в виде полезных вещей для украшения интерьера, сувениров, подарков, дидактических пособий для детского сада.

Изготовление различных поделок из упаковочного материала для применения в повседневной жизни-это уменьшение загрязнения окружающей среды. Привлечение родителей к совместному изготовлению поделок из бросового материала , к презентации своих работ, к активному участию в совместном мероприятии-это активная работа по природосбережению.

Оценить поделки мы предложили самому строгому и независимому жюри-детям. Места распределялись с учетом их мнения. Вашему вниманию предлагаю фотоотчет с выставки поделок из бросового материала .

Наше строгое, но справедливое жюри.



Конфетница выполнена из пластиковой бутылки и диска.



Павлин сделан из одноразовых вилок.



Хрюшку смастерили из пластиковой бутылки.



Эти два прекрасных автомобиля выполнили из пластиковых трубочек, ненужных коробок и жестяных банок.



А над этим подворьем трудились сразу три поколения одной семьи. Результат этого стоит.



А это хоздвор и его обитатели.



Этого милого ёжика нашли на свалке и умелыми руками вдохнули в него вторую жизнь.





А эти два букета из пластиковых бутылок, которые разбросаны повсюду . Но наши умелые родители, и их дети превратили мусор

в прекрасное.

А эта трудоёмкая работа из той же банальной пластиковой бутылки.



Но победителем конкурса стали вот эти забавные три пингвина. Немного гуаши, чуть-чуть ниток, три лоскута, капля фантазии и…

О, чудо!



В результате работы над конкурсом поделок из бросового материала я пришла к выводу , что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты и экологической обстановки окружающей среды. И нужно для этого всего лишь желание, немного фантазии, минимум инструментов, и получаются замечательные вещи из уже, казалось ненужных предметов. Помните, помогая природе, Вы помогаете себе!